Изготовление схемы расположения земельного участка

Схема расположения земельного участка — это документ, чертеж на бумаге, на котором отображены границы территории, образуемой или перераспределяемой соответственно кадастровому плану. Она обязательно прилагается к документу, выданному органами исполнительной власти, в котором описываются характеристики данного надела земли.

В распоряжении четко прописываются координаты территории с точностью до метров, ее площадь и форма.

Схема расположения земельного участка требуется в случае:

— если образованная делянка будет продаваться при проведении аукциона или сдаваться в аренду;

— для формирования определенного надела при его передаче без торга;

— если территория выделяется из земли, которая принадлежит муниципалитету или юридическому лицу на условиях пользования без ограничения сроков;

— если разделяется земельный участок, который принадлежит государству или отдан юридическому или физическому лицу в аренду или для безвозмездной эксплуатации;

— если делянки формируются при перераспределении территорий, которые находятся во владении физ. лиц и предназначены для ведения сада, огорода, прочих сельских работ, ИЖС и т. д., или же той земли, которая относится к собственности государства;

— для подготовки и определения надела земли, который затем будет изыматься в пользу муниципалитета или государства.

План расположения земельного участка обязательно должен отображать:

— условный номер;

— площадь в соответствии с проектом каждой выделенной территории;

— перечень координат пограничных точек всех участников соответственно схеме планировочной организации земельного участка в той системе, которая установлена для ведения государственного кадастра недвижимого имущества;

— конфигурацию границ вновь полученных, уже учтенных и исходных земельных территорий;

-условные знаки, которые применялись при подготовке схемы расположения земельного участка;

— всю информацию об утверждении плана. В том случае, если он был заверен определенными органами, требуется указать, какими, а также дату, название документа и его номер;

— если план утверждался посредством соглашения между различными уполномоченными органами, то тогда потребуется прописать наименования этих организаций, наименование свидетельства, его номер и когда было заключено соглашение.

Заявка на подачу документов

Обратите внимание! Что сведения из архива будут предоставлены только после внесения оплаты.
Обновить